«Новый формат политики»: В ОП прокомментировали решение СНБО

По словам советника главы ОП, “это уже вполне конкретные проявления нового формата политики президента“.

Советник главы Офиса президента Михаил Подоляк

Советник главы Офиса президента Михаил Подоляк
Facebook

Сегодняшнее решение СНБО о немедленном введении прямых санкций против 8 физических и 19 юридических лиц — следствие жесткой личной позиции президента Владимира Зеленского. Об этом bigmir.net заявил советник главы ОП Михаил Подоляк.

Читай также: Под санкции СНБО попадают Виктор Медведчук и Оксана Марченко

“Если бы не это, то мы продолжали бы сами себе лгать, все глубже проваливаясь в искусственный раскол, умело и годами подписываемый бизнес-политиками“, — отметил Михаил.

По его словам, “это уже вполне конкретные проявления нового формата политики президента“. 

“Политики жесткой, бескомпромиссной, государственно-ориентированной“, — заявил он.

“Инициативными решениями СНБО Владимир Александрович хочет добиться консенсусного решения новых элит о том, что нельзя, работая только в теневых форматах, влиять на общество. Нужна ответственность и честность. Да, разумеется, это длинная дорога и дорога эта, несомненно, будет сопряжена со многими конфликтами и недовольствами со стороны традиционных финансово-политических кланов. Тем не менее, ее надо пройти“, — подчеркнул советник главы ОП.

Ну и главное. Срока давности и прочих юридических якобы/хитростей не будет. Не только для “формата Медведчука“, но и для других “фамильных форматов“, где много пафосных слов и мало реальной правды. Президент вполне конкретен и он чётко говорит: страна не может позволить себе вечно закрытые глаза. Страна не может позволить себе содержать тех, кто ее обворовывает и вкладывает деньги в усугубление общественного раскола. Президент не видит смысла идти на какие-либо компромиссы или договоренности, как это бесконечно делал его предшественник, сажая за игровой стол того же Медведчука, — подытожил Михаил Подоляк


Напомним, в пятницу, 19 февраля, состоялось заседание СНБО, на котором принят ряд важных решений по Донбассу, в том числе секретных.